Дейкина Алевтина Дмитриевна

Доктор педагогических наук, профессор
Место работы: Московский педагогический государственный университет, кафедра теории и практики обучения русскому языку и РКИ.
Направления научной деятельности: Направления научной деятельности: методология методики русского языка, аксиологическая лингвометодика, формирование эстетических воззрений обучающихся на русский язык, методическое обеспечение школьного курса русского языка.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: ADEYKINA@LIST.RU
-
-
Роль лингвокультурологического подхода в методике преподавания русского языка как родного, как иностранного и как неродного – Вестник РУДН, серия «Вопросы образования: языки и специальность», 2012, №4. - С.23-28 (В соавт.).
-
Формирование культурно-интеллектуального отношения учащихся в русскому языку в современной парадигме образования. – Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: «Педагогика и психология», 2012, №2. – С.66-74.
-
Гармония личности: талант – эрудиция – профессионализм. Русский язык в школе, 2013, №2. – С.110 (В соавт.).
-
Полифония и гармония в преподавании русского языка. – Проблемы современного образования, 2013, №1. - С.54-72.
-
Научное наследие Н. М. Шанского в пространстве лингводидактики. – Язык. Культура. Языковое общение. 2013, №2. – С.76-80 (В соавт.).
-
Сверхтекст на уроках русского языка. Наука и школа, 2013, №5. – С.55-60 (В соавт.).
-
Гуманистическая сущность текста при изучении русского языка в аспекте межкультурной коммуникации – Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика, 2014, том 3, №2. – С.36-40.
-
Методика преподавания русского языка – теория или практика? - Русский язык в школе, 2014, №8. – С.9-13 (В соавт.).
-
Ориентировочное планирование в V классе по УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (Науч.ред. Н.М.Шанский) «Русский язык» на 2014/2015 уч.год. – Русский язык в школе, 2014, №№7, 8,9,10,11,12.
-